Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банковское обозрение, 20 декабря 2011 г.

Будущее банковского страхования
1547 просмотров

Повысить клиентоориентированность банка может сотрудничество с Национальной Страховой Группой. О будущем этого альянса в интервью «БО» рассказал Евгений Павленко, председатель правления СОАО «Национальная Страховая Группа».

— Евгений Валерьевич, каковы итоги работы компании в 2011 году?

— 2011 год был для Национальной Страховой Группы успешным. По итогам 9 месяцев компания выросла на 18,3%, что несколько больше темпов увеличения рынка (17,5%) и прочно закрепилась в 30-ке крупнейших российских страховщиков. Рост носил ускоряющийся характер: если в I квартале мы восстанавливались не достаточно интенсивно, то к III набрали темп, превосходящий среднерыночный почти в 2 раза.

Положительный финансовый результат операций по страхованию и перестрахованию обусловлен не только ростом сборов премий, но и продуманной андеррайтинговой политикой, позволяющей контролировать убыточность. Также наша компания разрабатывает программы, которые учитывают не только потребности в страховании, но и дополнительные сервисные составляющие.

Мы наладили партнерские отношения с рядом крупных игроков банковского сектора, таких как BNP Paribas, Райффайзенбанк и Национальный Резервный Банк. Национальная Страховая Группа сотрудничает с более чем 20 федеральными банками страны. Компания вошла в перечень страховщиков, допущенных к страхованию клиентов официальных дилеров Ford в России. Мы получили рейтинг «А», что подтверждает нашу высокую надежность, по мнению РА «Эксперт».

Особенно хочется отметить тот факт, что в течение года удавалось сохранять прибыльность бизнеса на уровне некоторых более крупных конкурентов.

— Какие страховые направления зарекомендовали себя как наиболее эффективные с точки зрения банковских продаж?

— С точки зрения банковских продаж — это, конечно же, вмененные виды, т.е. обусловленные требованиями банка в рамках конкретного кредитного продукта: при автокредитовании — страхование автотранспортного средства, при ипотечном кредитовании — страхование объекта приобретаемой недвижимости и самого заемщика от несчастного случая, при потребительском кредитовании это страхование жизни и здоровья заемщика.

— На ваш взгляд, какие технологии страхования в рамках кредитных программ являются наиболее перспективными?

— Практика показывает, что перспектива остается за продуктами, которые интегрированы в банковскую услугу: страхование залогового имущества, КАСКО при автокредитовании, полисы от несчастного случая для заемщиков. Например, по автокредитованию, для удобства клиентов страховая премия включается в «тело кредита», что позволяет заемщику использовать заемные средства как на оплату самого кредита, так и на страхование. Можно говорить и о продуктах-спутниках, прилагаемых, к продуктам банка премимум-класса.

Каковы перспективы развития рынка страхования с участием банковских учреждений в целом?

— Банковское страхование обладает высоким потенциалом. Так же как и рынок добровольного страхования физических лиц и в этом мы видим основной драйвер роста. Банки могут быть настоящими финансовыми супермаркетами в которых клиент может купить и банковский продукт, и страховую защиту. Такой способ сотрудничества позволяет повысить лояльность клиента к банку и возможность получения дополнительного дохода для банка и страховой компании.

Так же мы готовы рассматривать сотрудничество с банками для продажи простых банковских решений через нашу продающую сеть: это могут делать и агенты и корпоративные продавцы и сами офисы продаж.

— При организации партнерских продаж через банки какие аспекты надо учитывать в первую очередь?

— Банки располагают клиентурой, которая является целевой группой для работы по каналам банковского страхования, и обладают высоким финансовым потенциалом. Сегодня банковские услуги достаточно популярны на российском рынке. Большинство федеральных банков имеет устойчивую сеть продаж своих услуг. Поэтому при выстраивании партнерских отношений мы в первую очередь думаем о качестве работы с банком и клиентом банка, предлагая простые высокотехнологичные страховые продукты, удобные в продажах, а также и IT-поддержку продаж. Все это будет способствовать повышению клиентоориентированности самого банка.

— Какой инфраструктурой должен обладать банк, чтобы крупная страховая компания согласилась с ним работать?

— При наличии отработанных технологий инфраструктура банка и страховой компании не имеют решающего значения. Важно наличие специализированного программного обеспечения, «коробочных» страховых продуктов для банков и выстроенные бизнес-процессы взаимодействия.

— Могут ли банковские служащие выполнять роль эффективных продавцов страховых продуктов? При каких условиях?

— Все зависит от управления продажами и понимания менеджментом банка важности расширения спектра услуг клиенту. Если менеджмент банка ставит перед собой и сотрудниками банка цели увеличить продажи и повысить лояльность клиентов, то, безусловно, банковские служащие могут быть эффективными продавцами.

Конечно, важны и процессы взаимодействия. Для организации продаж требуется обучение персонала банка, информационное и технологическое обеспечение процесса продаж. И наиболее оптимальным является реализация несложных в андеррайтинге стандартизированных страховых продуктов, так называемых «коробочных» продуктов, которые не требуют от сотрудника банка глубокого знания страхового дела, а также времени на его оформление и согласование условий со страховой компанией.

— Каковы преимущества банковских программ СОАО «НСГ»?

— Во-первых, мы всегда выполняем обязательства перед клиентами. Национальная Страховая Группа очень быстрая в принятии решений внутри компании. Мы используем новейшие технологии в продажах и обслуживании клиентов. И, конечно, мы готовы сотрудничать с банками любого масштаба.

В Национальной Страховой Группе разработаны специальные программы, учитывающие специфику деятельности финансовых организаций, такие как: страхование наличности, страхование банкоматов, перевозка ценностей. В работе с партнерами мы стремимся предлагать максимально выгодные условия, обеспечиваем эффективную организацию бизнес-процессов, высокое качество оценки страховых рисков и предоставляем контролируемый и прозрачный процесс ведения договоров страхования.

Ну и самое главное — мы бережем клиентов и соблюдаем их интересы. В Национальной Страховой Группе порядка 50% клиентов — это постоянные клиенты, которые уже несколько лет продолжают хранить верность нашей компании.

— Как, по вашему мнению, последние изменения законодательства в страховой сфере могут отразиться на совместной работе страховых компаний и банков?

— Новые виды страхования существенно увеличат объем сборов страховых премий, а это значит, что объем размещений в финансовые инструменты банков также увеличится. Соответственно, это приведет и к увеличению кредитного портфеля банков и эффективности нашего взаимовыгодного сотрудничества.

Виктория НИКИТИНА

Структура портфеля СОАО «Национальная страховая группа» 


  Вся пресса за 20 декабря 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Игроки, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

27 апреля 2024 г.

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате

Самара сегодня, 27 апреля 2024 г.
Дорога лжи: автоподставы обходятся жертвам дорого

05.мвд.рф, Махачкала, 27 апреля 2024 г.
Двое жителей Махачкалы подозреваются в инсценировке автоаварии

Агентство нефтегазовой информации, 27 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение российским компаниям на морское страхование

Report.Az, Баку, 27 апреля 2024 г.
Глава TЭBIB: Главным достижением социального здравоохранения стало применение ОМС

Московская правда, 27 апреля 2024 г.
Сделки с недвижимостью: почему договор купли-продажи выгоднее заверить у нотариуса

Вятский край, Киров, 27 апреля 2024 г.
Вятские огнеборцы

РИА Новости, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг «Тинькофф Страхования» до уровня «ruAA»


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт